«Наша компания пользуется услугами Mailigen.ru на протяжении почти 5 лет, и мы остаёмся довольны качеством предоставляемых услуг.
В платформе удобно создавать письма и настраивать сценарии, а выскококвалифицированные сотрудники Mailigen.ru всегда оперативно помогут разобраться с любой функцией сервиса, в сроки выполняют поставленные задачи.
Мы смело можем рекомендовать Mailigen.ru, если вам нужен «проводник» к успешному применению email-маркетинга в вашем бизнесе».
«Пользуемся услугами Mailigen.ru более 5 лет и альтернативы рассматривать не хотим. В предоставляемой Mailigen.ru платформе удобный и понятный интерфейс, возможность гибкой настройки шаблонов. Что для нас важно- интеграция с нужными CRM-системами для отслеживания эффективности взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. А еще грамотная техническая поддержка – что в наше время крайне важно для качественного сервиса».
«Мы работаем с Mailigen.ru порядка 3-х лет. В жизни вообще редко так бывает, что всё идёт хорошо. Однако в данном случае, сколько ни пытался, каких-то серьёзных проблем вспомнить не удалось. У нашей компании более 1 млн. абонентов по всей России. С Mailigen.ru я даже не задумываюсь о сложности оформления или доставки писем. Просто загружаю базу адресов, выбираю нужный шаблон и жму кнопку «Отправить». Знаю, что это не вся функциональность сервиса, который помогают внедрить Mailigen.ru. И возможно когда-нибудь дойдут руки исследовать остальные возможности. Но, согласитесь, уверенность в том, что твоё письмо дойдёт до адресата точно и в срок — уже она одна дорогого стоит».
«Результат не заставил долго ждать, и после первой же рассылки мы получили 25% прирост продаж. Mailigen.ru – предоставляют эффективный маркетинговый инструмент email-рассылок и обеспечивают профессиональную поддержку».
«С Mailigen.ru мы ведем работу по e-mail рассылкам по online и offline базам. В частности нам удалось перевести большую часть offline базы в число наших постоянных получателей писем. Мы отмечаем рост продаж после каждой рассылки и в целом увеличения числа упоминаний канала в отчетах об источниках информации о компании или активности. Отдельно хочется упомянуть support — качественная обратная связь по любому вопросу от технических деталей до маркетинговой стратегии email-кампаний».