Всплывающие окна в веб-дизайне. Стоит ли их делать?

Всплывающие окна на сайтах призваны донести до пользователя важную информацию, но чаще такая функция раздражает. Когда всплывающее окно закрывает большую часть экрана, хочется поскорее закрыть его, а то и вовсе покинуть сайт. Нужны ли на самом деле всплывающие окна и какую пользу они несут?

Зачем нужны всплывающие окна на сайте?

Всплывающие окна делятся на два типа: требующие ответить на вопросы либо оставить свои контактные данные, и те, которые помогают пользователям определенным советом, подсказывают о существующих акциях. Обычно такое окно появляется через 5 секунд после перехода на сайт.

Что больше всего раздражает пользователей?

Наибольшее раздражение вызывают рекламные баннеры, всплывающие без каких-либо действий пользователя. Вдвойне плохо, если такое окно нельзя закрыть сразу, как оно появилось. В редких случаях рекламное объявление настолько интересное и информативное, что пользователь готов смотреть его несколько раз.

Большое значение имеет размер всплывающего окна. Например, если всплывающий баннер занимает 30-40% экрана, это воспринимается терпимо. В случае, когда баннер занимает 80% страницы – это раздражает пользователей, тем более, если одновременно происходит затемнение фона.

В некоторых интернет-магазинах настроена функция моментально всплывающего окна менеджера, появление которого мешает просматривать контент. Неопытный пользователь вынужден тратить свое время на поиск кнопки «закрыть».

Какими должны быть всплывающие окна?

Если вы все-таки решили, что вашему сайты необходимы всплывающие окна, вот несколько советов по их дизайну:

1. Делайте информативные окна яркими и заметными, но не режущими глаз. Дизайн должен совпадать с общей концепцией сайта. Для лучшего выделения используйте затемнение или размытие фона.

2. Призыв к действию, акции и кнопки должны выделяться цветом, сам фон лучше сделать нейтральным – серым или белым. Лучшая цветовая палитра основана на контрасте.

3. Вы можете сделать яркое всплывающее окно на затемненном фоне, но не забывайте, что текст в таком случает трудно читать.

4. Пишете содержание всплывающего окна коротко и ясно. Трех строчек вполне достаточно. Также сократите количество полей в формах, задавайте только действительно важные вопросы. Ограничьтесь двумя вариантами ответа. Например, «да» или «нет».

5. Если всплывающее окно содержит предложение приобрести лицензионную версию, необходимо оставить возможность вернуться к демо-режиму, либо закрыть окно.

6. Закрытое всплывающее окно не должно появляться снова.

7. Всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку сделайте максимально простым. Достаточно одного поля для ввода почтового ящика и яркой кнопки «подтвердить».

8. Всплывающее окно с менеджером сайта не должно закрывать половину экрана. Добавьте заметную кнопку «свернуть» или «закрыть».

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Basic

Анкета кандидата на работу

Принимайте анкеты кандидатов, задавая самые необходимые вопросы еще до собеседования Подробнее
Gold

CPL

CPL – это метрика, используемая в интернет-маркетинге и рекламе для оценки эффективности действий по привлечению потенциальных клиентов. CPL определяется как стоимость, которую требуется заплатить за каждое полученное предложение (лид).
$10.00
Подробнее
Gold

САС

Стоимость привлечения клиента (CAC customer acquisition cost) – это затраты, которые необходимо, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя. Иными словами, это сумма, в которую обходится каждый клиент.
$10.00
Подробнее
Platinum

Бетонные работы "Под Ключ" с использованием профессиональной опалубки

С помощью этого квиза пользователю предлагается ответить на несколько вопросов с помощью которых можно рассчитать примерную стоимость бетонных работ Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас