Бизнес и финансы
С помощью шаблонов FormDesigner, Вы можете принимать онлайн-платежи, подключив определённую платёжную систему. Вы можете собирать необходимую информацию о клиентах, заказах, используя формы заказа, покупки. Также можете рассчитать стоимость бизнес тренингов, примерную стоимость рекламы и т.п.
После регистрации Вы сможете самостоятельно добавлять в каталог свои платные и бесплатные шаблоны. Узнать подробнее.
SOM
SOM (Serviceable & Obtainable Market) — реально достижимый объём рынка, доля от SAM. Это объём продаж, который компания может получить с помощью доступных ей инструментов.
$10.00
ПодробнееRevenue Churn
Чтобы понять, как влияет отток клиентов на ваши доходы, рассчитывается процент дохода, который вы потеряли за определенный период.
$10.00
ПодробнееChurn Rate
Метрика Churn Rate позволяет дать ответ на вопрос, какая доля пользователей перестала пользоваться сервисом, иначе говоря, – отвалилась.
$10.00
ПодробнееMRR
MRR расшифровывается как Monthly Recurring Revenue — ежемесячный регулярный доход. Это одна из базовых метрик для компаний, которые получают доход от регулярных оплат.
$10.00
ПодробнееROI
Финансовый показатель ROI переводится с английского языка как return on investment и отражает окупаемость инвестированных средств.
$10.00
ПодробнееCAR
CAR — показатель того, какая часть от всех созданных в интернет- магазине корзин не завершилась покупкой. Другими словами, эта метрика показывает процент пользователей, которые добавили товар в корзину, но не совершили оплату.
$10.00
ПодробнееLTV
Аббревиатура LTV или CLV расшифровывается как Lifetime Value или Customer Lifetime Value соответственно. Дословно переводится как пожизненная стоимость клиента, жизненный цикл клиента.
$10.00
ПодробнееСАС
Стоимость привлечения клиента (CAC customer acquisition cost) – это затраты, которые необходимо, чтобы потенциальный клиент превратился в реального покупателя. Иными словами, это сумма, в которую обходится каждый клиент.
$10.00
ПодробнееCPV
Cost per view – цена одного просмотра рекламы. Учитываются только полностью просмотренные рекламные ролики. Эта модель применяется, когда человек смотрит рекламу по своему желанию.
$10.00
ПодробнееVTR
Досмотры (VTR, view through rate) — это показатель, который используется в видеорекламе и позволяет оценить степень ее привлекательности. Метрика рассчитывается как процентное соотношение количества полных просмотров к числу показов.
$10.00
ПодробнееДРР
ДРР — доля рекламных расходов. Эта метрика позволяет оценить окупаемость рекламного бюджета.
$10.00
ПодробнееПоказатель отказов
Показатель отказов, или Bounce Rate, — это метрика работы сайта. Она показывает долю посетителей, которые ушли с сайта практически сразу — посмотрев максимум одну страницу.
$10.00
Подробнее