Онлайн-калькулятор на сайте: польза для маркетинга

С помощью беглого анализа запросов, которые задают пользователи, можно увидеть, что калькулятор на сайте интересует нескольких тысяч людей ежемесячно. При этом автоматическими расчетами цен пользуются как на веб-страницах небольших фирм, так и на лендингах, продвигающих популярные страховые и банковские продукты.


Источник: https://ru.freepik.com

Как создать онлайн-калькулятор, который поможет улучшить показатели маркетинговых активностей и повысить уровень продаж, рассказывает компания ROMI center — поставщик услуг сквозной аналитики.

Повышение числа лидов и клиентов

К примеру, сервисы по заказу клининговых и других бытовых услуг часто возвращают с помощью калькулятора посетителей своего сайта, которые не решились оформить заказ. Также калькулятор помогает повысить конверсию и уже при первом заказе.

Каждый веб-ресурс, ровно как и компания, имеет конкурентов. Часто посетитель вашего сайта находится еще на 1-2 ресурсах из поисковой выдачи. Маркетологи стараются путем разных ухищрений обеспечить перехват "теплого" контакта. Для победы в такой гонке порой нужно добавить в форму калькулятора только 1 поле, отсутствующее у других. Иногда, конечно, приходится пересматривать подход полностью: создавать новый калькулятор в нескольких вариациях и проводить тестирование для выявления наиболее результативного из них.


Источник: https://ru.freepik.com

Но еще перед началом разработки такого продукта для сайта, на этапе зарождения идеи, неплохо бы изучить, насколько ваш потенциальный клиент нуждается в онлайн-калькуляторе в принципе. Станет ли его наличие на сайте одним из факторов принятия решения о покупке. Если да, тогда придумывайте, опирайтесь на успешный опыт и создавайте. Нет — потратьте освободившееся время на запуск рекламной кампании в Интернете. Это будет продуктивнее и результативнее.

Изменение СЕО-параметров, повышение трафика

Запросы в поисковиках со словом "калькулятор" весьма многочисленны. При наличии на сайте онлайн-калькулятора он удерживает посетителей. Это обеспечивает снижение числа возвратов к поисковым результатам и улучшение поведенческих факторов на сайте.

Строительным и страховым фирмам калькулятор помогает вывести свои сайты в ТОП поиска по определенным словосочетаниям. Так, был создан калькулятор для компании, занимающейся установкой лестниц, и размещён на их сайте, в разделе "Каталог товаров". На следующий день трафик из Яндекса на данную веб-страницу повысился. Улучшилось и поведение пользователей на сайте — увеличилась вовлеченность и проведенное на веб-странице время.


Источник: https://ru.freepik.com

При верном подборе ключевиков и настройке СЕО-параметров продвигаемого ресурса, а также подключении рекламы в социальных сетях и на других площадках возможно привлечение на сайт более значительного объема трафика. Важно уметь использовать все каналы и возможности привлечения лидов.

Повышение качества заявок

Калькулятор снижает количество вопросов о стоимости. Посетитель сайта имеет возможность узнать цену услуги для своего конкретного случая без обращения к консультантам. Входящие заявки становятся более качественными, поскольку клиент уже изучил образование цен и весь набор услуг.

Калькулятор может помогать отсеивать нерелевантные заявки и снижать загруженность консультантов. Оптимальный подход часто заключается не в элементарном "расширении воронки", а в работе с наиболее перспективными клиентами.

В каких случаях калькулятор бесполезен

Когда запросы о расчете стоимости вашего товара или услуги входят ТОП-20 выдачи, калькулятор необходим. Однако он не всегда оказывается эффективным источником прямых конверсий. Калькуляторы используют нередко, но заказы посредством их делают нечасто. К примеру, калькулятор для расчёта окон на веб-ресурсе оконной компании может иметь высокую посещаемость, но заявки через него делают реже, чем с помощью онлайн-формы для вызова замерщика.

Следует учитывать прежде всего поведенческие факторы: посетители благодаря калькулятору задерживаются на сайте, на нём осуществляется множество взаимодействий. В случае стремления заменить другие формы на сайте калькулятором эта идея вполне реализуема, если, помимо самого расчета, калькулятор содержит еще и релевантное ожиданию клиента предложение. К примеру, калькулятор после завершения расчета предлагает получить скидку 10% при условии немедленной отправки заявки.

Кстати, в вышеупомянутом примере с оконной фирмой — спустя 3 мин. на странице калькулятора возникает баннер, позволяющий оперативно оформить заявку. Это значительно повышает конверсию данной страницы.

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Platinum

Как определить тип вашей кожи лица?

Квиз для выбора правильных средств по уходу за кожей лица для посетителей интернет-магазинов косметики и парфюмерии,салонов красоты,тематических блогов и соцстраниц.
$5.00
Подробнее
Gold

Рассчитайте стоимость мойки Вашего авто и получите скидку

С помощью данного шаблона в виде квиза, Вы можете привлечь клиентов на обслуживание в вашей автомойки. Шаблон можно редактировать, добавлять и удалять поля Подробнее
Platinum

Подбор автозапчасти

Шаблон в виде заявки, где пользователь может выбрать марку авто, год выпуска, указать данные из техпаспорта, контактные данные. Вы можете отредактировать шаблон под свои потребности Подробнее
Gold

CPL

CPL – это метрика, используемая в интернет-маркетинге и рекламе для оценки эффективности действий по привлечению потенциальных клиентов. CPL определяется как стоимость, которую требуется заплатить за каждое полученное предложение (лид).
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас
Новогодняя распродажа 2024. Скидки до 40% на все тарифы!
Подробнее