Партнерская программа. Анализ UTM-меток
Добрый день.
Недавно, в рамках нашей партнерской программы, мы добавили возможность размечать партнерскую ссылку utm-метками, а также добавили отдельный раздел в партнерском кабинете, где выводится вся статистика по ним и вы можете анализировать, какие каналы работают лучше и приносят больше прибыли.
Как это работает?
Для начала, войдите в свой личный кабинет в раздел "Партнерка":
На главной странице партнерского кабинета вы найдете свою партнерскую ссылку, которая будет выглядеть вот так:
Именно эту ссылку нужно использовать для привлечения клиентов. Пользователь, перейдя по этой ссылке и зарегистрировавшись, закрепляется за вами. После того, как он оплатит любой тариф вы получите 25% от его платежа.
Для того, чтобы можно было различать разные источники трафика, вы можете к этой ссылке добавить utm-метки. Например, если вы используете эту ссылку в контекстной рекламе, то можно использовать вот такие utm-метки:
https://formdesigner.ru/ref/1?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=keyword
Перейдя по такой ссылке, клик зафиксируется нашей системой и будет отображаться в разделе "Клики":
Кроме этого, у нас появился отдельный раздел "UTM-метки", где выводится статистика по всем вашим меткам:
Здесь вы можете увидеть, сколько было кликов, регистраций и какой доход принес вам тот или иной канал. Основываясь на этих данных, вы сможете понять, какие источники работают и приносят большую прибыль, а какие нет.
На сегодня это все. Удачного дня!