Подтверждение заявок через sms уведомление
Добрый день.
Спешим рассказать Вам о нашем новом модуле, которые появился совсем недавно. Речь идет о модуле “SMS подтверждение”, который позволяет настроить подтверждение заявок, через SMS уведомление.
Как это работает?
Давайте рассмотрим принцип работу на следующем примере. Допустим у Вас в форме есть поле для ввода телефона и вам нужно принимать заявки, только с реальными и подтвержденными номерами телефонов. Или еще пример, Вы создаете форму онлайн записи на прием, где необходимо настроить подтверждение записи, через смс. Вот именно для таких случаем мы и разработали наш новый модуль “SMS подтверждение”.
Подключив данный модуль к форме, пользователь, после отправки формы, увидит страницу, где необходимо ввести специальный код, который был отправлен ему на телефон, который он указал в форме. Только после того, как он введет в это поле правильный код, заявка будет считаться подтвержденной и будет отображаться у вас в статистике. Также, пока не будет подтверждена заявка, Вы не получите никаких уведомлений о новой заявке, а также, не сработают другие подключенные модули, если они конечно у вас есть.
Настройка модуля “SMS подтверждение”
Для того, чтобы подключить этот модуль к вашей форме, необходимо перейти во вкладку “Модули” и найти там нужный модуль:
Наведите на него свой курсор мыши и кликните на кнопку “Добавить”, после чего перед вами откроются основные настройки модуля:
Здесь необходимо выбрать элемент формы, который будет содержать номер телефона и именно на этот номер будет отправлено смс с кодом подтверждения. Также вы можете указать дополнительный текст, который будет выводиться на странице подтверждения и сам текст смс уведомления, которое получит пользователь. Обязательно в тексте смс уведомления нужно использовать макрос {code}, который и будет содержать случайно сгенерированный код подтверждения.
В тексте смс уведомления и в тексте на странице подтверждения, Вы также можете использовать макросы, для того, чтобы подставить любое значение из формы, которое ввел пользователь ранее.
Также мы не забыли и про локализацию. Если Вы используете форму не на русском языке, то все переводы можно настроить в отдельной вкладке “Локализация”:
Здесь в названии полей выводится текст, который используется по умолчанию. Но при необходимости Вы можете его изменить, записав свой вариант в нужное поле.
На сегодня это все. Удачного дня!