Дайджест последних обновлений

Добрый день.

Сегодня хотим рассказать Вам о последних обновлениях, которые появились в нашем конструкторе веб-форм за последнее время. Итак, давайте начнем.

Список страниц в разделе “Элементы”

Раньше список страниц выводился в редакторе вверху над списком элементов:

Дайджест последних обновлений 1

Когда страниц в форме мало, то с этим нет никаких проблем. Но в некоторых случаях форма может содержать большое количество страниц и тогда навигация по ним была затруднительной. Кроме этого названия страниц выводились в сокращенном виде “Стр. 1”, “Стр. 2” и т.д.

Чтобы упростить работу с большим количеством страниц и навигацию по ним, мы переделали вывод страниц и теперь они выводятся справа от элементов:

Дайджест последних обновлений 2

Кроме этого, теперь выводится и полное название страниц, которое вы установили.

Раздел “Логи” в модулях интеграции

Также мы переделали и редактирование модулей интеграции. Теперь они открываются в выезжающей боковой панели справа, а также добавили отдельный раздел “Логи”, где можно посмотреть логи всех срабатываний модуля:

Дайджест последних обновлений 3

Здесь же выводятся и ошибки интеграции, если таковы имеются.

Общие шаблоны для результатов формы, email уведомлений и страницы для печати

Мы переделали работу с шаблонами email уведомлений и результатов формы. Теперь для всего этого можно использовать одни и те же шаблоны:

Дайджест последних обновлений 4

Дайджест последних обновлений 5

При клике на кнопку “Выбрать шаблон”, откроется окно со списком доступных шаблонов, где можно выбрать готовый шаблон или создать новый:

Дайджест последних обновлений 6

В списке шаблонов можно создавать различные папки и помещать шаблоны туда, для облегчения навигации и поиска нужного шаблона.

Создав один шаблон, его можно использовать в разных формах, как для email уведомлений, так и для результатов формы или страницы для печати

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

Показатель отказов

Показатель отказов, или Bounce Rate, — это метрика работы сайта. Она показывает долю посетителей, которые ушли с сайта практически сразу — посмотрев максимум одну страницу.
$10.00
Подробнее
Gold

MRR

MRR расшифровывается как Monthly Recurring Revenue — ежемесячный регулярный доход. Это одна из базовых метрик для компаний, которые получают доход от регулярных оплат.
$10.00
Подробнее
Gold

CPL

CPL – это метрика, используемая в интернет-маркетинге и рекламе для оценки эффективности действий по привлечению потенциальных клиентов. CPL определяется как стоимость, которую требуется заплатить за каждое полученное предложение (лид).
$10.00
Подробнее
Platinum

Сможете ли вы распознать правду и ложь о калориях?

Для посетителей медицинских и оздоровительных ресурсов, аптек, фитнес-центров, тематических СМИ, магазинов продуктов и экопродуктов, сервисов доставки еды.
$5.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас