Социальный замок и запрет на повторное заполнение формы

Добрый день.

Спешим поделиться с вами очередными доработками, которые появились в нашем конструкторе веб-форм. В прошлый раз мы рассказывали о том, что добавили возможность настраивать лимит и период блокировки, для защиты от повторного заполнения формы.

Мы решили продолжить работать в этом направлении и добавили еще возможность включить защиту от повторного заполнения формы по данным социального замка.

Запрет на повторное заполнение формы по данным социального замка

Как вы знаете, у нас можно активировать опцию "Социальный замок", который позволяет скрыть форму до тех пор, пока пользователь не авторизуется в одной из социальных сетей. После успешной авторизации форма появляется и мы знаем ID пользователя в этой соц. сети, по которому можно проверить, заполнял ли он эту форму ранее или нет.

Включил защиту от повторного заполнения формы по данным социального замка мы можем гарантировать, что пользователь с одного аккаунта сможет отправить форму заданное количество раз в указанный промежуток времени.

Кроме этого у нас появилось несколько вариантов работы социального замка:

  • Не отображать форму до авторизации через социальную сеть
  • Заблокировать форму до авторизации через социальную сеть

В первом случае форма вообще не выводится, пока пользователь не авторизуется через соц. сеть:

Не отображать форму до авторизации через социальную сеть

Если выбрать второй вариант, то форма будет выводиться полупрозрачная и её работа будет заблокирована:

Заблокировать форму до авторизации через социальную сеть

На сегодня это все. Удачного дня!

Комментарии
Готовые шаблоны веб-форм
Gold

Как рассчитать стоимость деревянного дома?

Посетитель сам выбирает желаемый тип дома, указывает размеры и список необходимых работ, а специалистам фирмы остается уточнить детали и принять заказ.
$6.00
Подробнее
Platinum

Уникальный пицца-тест для любителей пиццы

Для пиццерий, сервисов доставки, интернет-магазинов продуктов и т.д. Ответьте на вопросы теста и получите скидку!
$6.00
Подробнее
Platinum

Закажите продуктовый набор

Закажите продуктовый набор c помощью этого шаблона Подробнее
Gold

VTR

Досмотры (VTR, view through rate) — это показатель, который используется в видеорекламе и позволяет оценить степень ее привлекательности. Метрика рассчитывается как процентное соотношение количества полных просмотров к числу показов.
$10.00
Подробнее

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас