Обновление модуля интеграции amoCRM
Здравствуйте.
Спешим сообщить о новом обновлении модуля интеграции с сервисом amoCRM. По многочисленным просьбам мы добавили возможность создавать примечания и задачи, для контактов, сделок и компаний.
Создание задачи в amoCRM
Если открыть настройки модуля amoCRM, то вы увидите новую вкладку «Задача»:
Здесь вы можете настроить, какую именно задачу вам нужно создавать. Необходимо выбрать, для какой сущности будет создаваться задача: для сделки, для контакта или компании. Далее выбрать тип задачи, дату завершения, ответственного и прописать сам текст задачи. В тексте задачи можно использовать данные из форм используя специальные макросы. Можно добавить несколько задач одновременно.
Создание примечания в amoCRM
Для того, чтобы добавить примечание необходимо перейти в одну из вкладок: контакт, сделка или компания, в зависимости от того, для чего вы хотите добавлять примечание. Во всех этих вкладкам появилось новое поле «Примечание»:
В данное поле необходимо прописать нужный текст примечания. Так же как и при создании задачи, в это поле можно подставить данные из формы, используя специальные макросы.
Обновление данных при дублях
Также мы добавили возможность выбирать, что делать, при возникновении дублей контактов и компаний.
Установив этот чекбокс, данные будут перезаписываться при возникновении дублей (поиск дублей идет по номеру телефона и email). Если же этот чекбокс оставить по умолчанию, то к текущим данным будут дописываться лишь те данные, которые не установлены на данный момент. Существующие данные останутся без изменений.
На сегодня это все. Ждем ваших комментариев!