С помощью элемента "Мессенджера" можно запрашивать у клиента его контакты в той социальной сети или мессенджере, куда бы он хотел получить информацию о заказе. Чтобы добавить элемент "Мессенджер" в форму, Вам необходимо зайти во вкладку "Элементы", в разделе "Основные элементы" кликнуть на выбранный пункт или перетащить его вправо, тогда справа Вы увидите добавленный элемент:
Элемент "Мессенджер" поддерживает такие мессенджеры и соцсети:
- Вконтакте
- Viber
- Messenger
- Telegram
- Skype
- ICQ
Чтобы зайти в режим редактирования элемента, необходимо кликнуть на иконку "Редактировать":
В настройках элемента Вы можете отключить те мессенджеры, которые Вы не хотите использовать. Для этого просто снимите галочку с нужных элементов:
А также в поле "Маска ввода телефона", Вы можете задать международный формат телефонного номера, активировав чекбокс, либо задать маску ввода номера, если не активирован чекбокс:
После настроек сохраните изменения и перейдите в режим просмотра:
В режиме просмотра можете проверить, как будет выглядеть Ваша форма:
Во вкладке "Статистика", все заявки будут отображены с иконкой того мессенджера, который выбрал пользователь: