Мессенджер

С помощью элемента "Мессенджера" можно запрашивать у клиента его контакты в той социальной сети или мессенджере, куда бы он хотел получить информацию о заказе. Чтобы добавить элемент "Мессенджер" в форму, Вам необходимо зайти во вкладку "Элементы", в разделе "Основные элементы" кликнуть на выбранный пункт или перетащить его вправо, тогда справа Вы увидите добавленный элемент:

Мессенджер 1

Элемент "Мессенджер" поддерживает такие мессенджеры и соцсети:

  • Вконтакте
  • Viber
  • Messenger
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Skype
  • Instagram
  • ICQ

Чтобы зайти в режим редактирования элемента, необходимо кликнуть на иконку "Редактировать":

Мессенджер 2

В настройках элемента Вы можете отключить те мессенджеры, которые Вы не хотите использовать. Для этого просто снимите галочку с нужных элементов:

Мессенджер 3

А также в поле "Маска ввода телефона", Вы можете задать международный формат телефонного номера, активировав чекбокс, либо задать маску ввода номера, если не активирован чекбокс:

Мессенджер 4

После настроек сохраните изменения и перейдите в режим просмотра:

Мессенджер 5

В режиме просмотра можете проверить, как будет выглядеть Ваша форма:

Мессенджер 6

Во вкладке "Статистика", все заявки будут отображены с иконкой того мессенджера, который выбрал пользователь:

Мессенджер 7

Комментарии

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас
Новогодняя распродажа 2024. Скидки до 40% на все тарифы!
Подробнее