Чтобы подключить модуль интеграции, вам нужно зайти в личный кабинет и в необходимой форме выбрать раздел "Модули":
Перед вами откроется список всех доступных модулей. Кликните на иконку "+Добавить" в пункте FreshOffice:
Настройки модуля
Перед вами откроется всплывающее окно с настройками модуля FreshOffice:
Где взять идентификатор API и пароль API
Введите идентификатор API и пароль API в соответствующие поля, и нажмите синхронизация. Значения полей вы можете взять в настройках сервиса FreshOffice. Для этого зайдите к себе в личный кабинет FreshOffice, откройте настройки в панели слева и выберите интеграции:
Далее кликнете на иконку API:
Перед вами откроется всплывающее окно "Подключение API". Если вы ранее не использовали API, та ID и пароль будут пусты, то тогда вам нужно нажать кнопку сбросить, чтобы получить ID и пароль:
Подтвердите действие:
Скопируйте ID, пароль и в настройках модуля интеграции вставьте в поля "Идентификатор API" и "Пароль API":
После того, как вы синхронизировали введённые данные, перед вами откроется окно с настройками модуля FreshOffice:
Здесь необходимо выбрать поля формы, которые будут содержать наименование контрагента, ФИО контрагента, e-mail адрес и телефон контрагента. При этом наименование контрагента обязательно для заполнения. Также можете передавать дополнительные поля, если зайдёте во вкладку "Дополнительные параметры":
Чтобы добавить поле и выбрать ему соответствующий параметр из формы, Вам нужно нажать на иконку "Добавить параметр из формы".
Логические правила активации модуля
В настройках модуля FreshOffice на вкладке "Логика", Вы можете добавить логические правила для активации или деактивации данного модуля. Для этого кликните иконку "Добавить выражение":