Facebook Conversions API - это механизм, с помощью которого можно отправлять события в Facebook не из браузера, а напрямую с сервера.
Это своего рода альтернатива привычному всем Facebook пиксель, который отправляет события из браузера. Но из-за последних изменений в подходе Apple в отношении сбора данных пользователей устройств с iOS 14.5 и выше имеет некоторые ограничения.
Согласно обновлению Apple приложения должны показывать пользователям диалоговое окно с запросом разрешения на отслеживание и если пользователь не одобрит это разрешение, то Apple будет блокировать такие запросы, что в свою очередь скажется на точности пользовательских данных.
Чтобы этого избежать, Facebook предлагает всем использовать API Conversions. Чтобы использовать API Conversions в своих веб-формах необходимо перейти в раздел "Модули" и найти там соответствующий модуль "Facebook API Conversions":
Наведите на него курсор мыши и нажмите кнопку "Добавить", после чего перед вами откроется окно с настройками модуля:
Здесь вам необходимо ввести ID пикселя, для которого будут отправляться события, название самого события, маркер доступа, а также данные клиента: email адрес, телефон и имя (если такие поля есть у вас в форме).
ID пикселя и маркер доступа
Для того, чтобы узнать эти данные, необходимо перейти в Facebook Business Manager в раздел Events Manager:
В разделе "Источники данных" нужно выбрать нужный пиксель. На скрине выше выделен ID пикселя, который нужно скопировать в настройки модуля.
Далее необходимо сгенерировать маркер доступа. Для этого необходимо перейти в раздел "Настройки" и найти там раздел "API Conversions":
Здесь необходимо нажать на ссылку "Сгенерировать маркер доступа", после чего появится специальный код, который нужно скопировать и вставить в настройках модуля в поле "Маркер доступа".
Стандартные события Facebook
В настройках модуля вам необходимо заполнить "Название события". Facebook предлагает для этих целей список стандартных событий, которые можно найти по этой ссылке. Но вы можете использовать и свое произвольное событие.
Тестирование событий
Далее необходимо проверить, как отправляются события после отправки веб-формы. Для этого необходимо перейти в нужном пикселе в раздел "Тестирование событий":
Там вы найдете тестовый код, который нужно скопировать и вставить в настройках модуля в разделе "Тестирование":
После чего необходимо нажать на кнопку "Сохранить" и можно тестировать отправку событий. Для этого не закрывая раздел "Тестирование событий" в "Events Manager" попробуйте отправить форму. Через несколько минут после отправки формы тестовое событие должно появится в "Events Manager":
После тестирования формы тестовый код необходимо удалить из настроек модуля. На этом настройка интеграции с Facebook API Conversions можно считать завершенной. Все отправленные события будут отображаться в Events Manager не сразу, а где-то минут через 30.