Модуль интеграции Facebook API Conversions

Facebook Conversions API - это механизм, с помощью которого можно отправлять события в Facebook не из браузера, а напрямую с сервера.

Это своего рода альтернатива привычному всем Facebook пиксель, который отправляет события из браузера. Но из-за последних изменений в подходе Apple в отношении сбора данных пользователей устройств с iOS 14.5 и выше имеет некоторые ограничения.

Согласно обновлению Apple приложения должны показывать пользователям диалоговое окно с запросом разрешения на отслеживание и если пользователь не одобрит это разрешение, то Apple будет блокировать такие запросы, что в свою очередь скажется на точности пользовательских данных.

Чтобы этого избежать, Facebook предлагает всем использовать API Conversions. Чтобы использовать API Conversions в своих веб-формах необходимо перейти в раздел "Модули" и найти там соответствующий модуль "Facebook API Conversions":

Модуль интеграции с Facebook API Conversions 1

Наведите на него курсор мыши и нажмите кнопку "Добавить", после чего перед вами откроется окно с настройками модуля:

Модуль интеграции с Facebook API Conversions 2

Здесь вам необходимо ввести ID пикселя, для которого будут отправляться события, название самого события, маркер доступа, а также данные клиента: email адрес, телефон и имя (если такие поля есть у вас в форме).

ID пикселя и маркер доступа

Для того, чтобы узнать эти данные, необходимо перейти в Facebook Business Manager в раздел Events Manager:

Модуль интеграции с Facebook API Conversions 3

В разделе "Источники данных" нужно выбрать нужный пиксель. На скрине выше выделен ID пикселя, который нужно скопировать в настройки модуля.

Далее необходимо сгенерировать маркер доступа. Для этого необходимо перейти в раздел "Настройки" и найти там раздел "API Conversions":

Модуль интеграции с Facebook API Conversions 4

Здесь необходимо нажать на ссылку "Сгенерировать маркер доступа", после чего появится специальный код, который нужно скопировать и вставить в настройках модуля в поле "Маркер доступа".

Стандартные события Facebook

В настройках модуля вам необходимо заполнить "Название события". Facebook предлагает для этих целей список стандартных событий, которые можно найти по этой ссылке. Но вы можете использовать и свое произвольное событие.

Тестирование событий

Далее необходимо проверить, как отправляются события после отправки веб-формы. Для этого необходимо перейти в нужном пикселе в раздел "Тестирование событий":

Модуль интеграции с Facebook API Conversions 5

Там вы найдете тестовый код, который нужно скопировать и вставить в настройках модуля в разделе "Тестирование":

Модуль интеграции с Facebook API Conversions 6

После чего необходимо нажать на кнопку "Сохранить" и можно тестировать отправку событий. Для этого не закрывая раздел "Тестирование событий" в "Events Manager" попробуйте отправить форму. Через несколько минут после отправки формы тестовое событие должно появится в "Events Manager":

Модуль интеграции с Facebook API Conversions 7

После тестирования формы тестовый код необходимо удалить из настроек модуля. На этом настройка интеграции с Facebook API Conversions можно считать завершенной. Все отправленные события будут отображаться в Events Manager не сразу, а где-то минут через 30.

Комментарии

Закажите разработку формы под ключ

Нет времени разбираться со всеми настройками самому? Не проблема!
Закажите разработку веб-формы у нас