NetHunt - простая CRM система внутри Gmail для оптимизации бизнес-процессов, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу управлять продажами, эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.
Для того, чтобы настроить интеграцию с NetHunt CRM откройте нужную веб-форму и перейдите в раздел “Модули”. Там в списке модулей найдите интеграцию NetHunt CRM:
Наведите на него курсор мыши и нажмите кнопку “Добавить”, после чего перед вами откроются основные настройки модуля:
Здесь необходимо ввести e-mail адрес вашей учетной записи в NetHunt и API ключ, после чего нажмите кнопку “Синхронизация”. Если данные введены правильно, то перед вами откроются остальные настройки модуля:
Далее необходимо выбрать и добавить папку, в которую будут передаваться данные из веб-формы. Для этого в списке папок выберите необходимую папку и нажмите кнопку “Добавить папку”, после чего перед вами откроется раздел, где вам необходимо настроить, какие данные передавать в эту папку:
Добавляйте все необходимые поля, которые нужно передать, а также укажите комментарий, который будет добавляться при создании заявки.
Для контроля дублей, можно настроить поиск записей по заданным параметрам. Для этого необходимо активировать переключатель “Осуществлять поиск по заданным параметрам”:
Здесь вы можете добавить фильтры и указать параметры, по которым будет происходить поиск записей и если найдется хоть одна запись, то новая не будет создаваться, а будет использоваться первая найденная запись.
Вы можете добавить сразу несколько папок и передавать данные в них. После того, как все параметры настроены, не забываем нажать на кнопку “Сохранить”, после чего можно переходить к тестированию интеграции.
Все запросы в рамках этой интеграции будут выводиться в разделе “Логи”